Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Суббота, 24.02.2018, 08:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт МБОУ Гнилушинская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Инклюзивное образование

    Отчёт

    о проведении Недели инклюзивного образования

    МБОУ Гнилушинская средняя общеобразовательная школа

     

    С 27 февраля по 6 марта в школе проводилась Неделя инклюзивного образования.

     

    Цель проведения Недели инклюзивного школьного образования: развитие потенциала учеников с инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации; продвижение развития инклюзивного образования и инклюзии в общество; доведение понимания ценности инклюзии, чтобы не только в школах, но и в обществе в целом, лица с инвалидностью, с особенностями развития воспринимались как обладающие теми же правами и обязанностями, что и все другие люди.

     

    План проведения

    Всероссийской недели инклюзивного образования

     

    Мероприятия

    Дата

    Класс

    Ответственные

    1

    Размещение информации на стендах

    27 февраля-6 марта

    1-9,11

    Классные руководители по графику работы

    2

    Выставка литературы « Люди разные, но все мы вместе!»

    27 февраля-6 марта

    1-9,11

    Школьный библиотекарь совместно с сельской библиотекой

    3

    Размещение информации для родителей на сайте школы

    27 февраля-6 марта

    1-9,11

    Администрация школы

    4

    Просмотр презентацией

    « Мы учимся вместе!»

    (привлечение родителей)

    1-3 марта

    1-9,11

    Классные руководители

    5

    Проведение творческого занятия

    « Солнце светит всем одинаково!»

    2 марта

    1-4

    Педагоги ДО

    6

    Классный час «Параолимпийские игры»

    3 марта

    5-9

    Классные руководители

    5-6 классов

     

     

    Все запланированные мероприятия проведены в срок.

    В ходе проведения Недели инклюзивного образования были задействованы обучающиеся 1-11 классов.

    Классные руководители совместно со школьным библиотекарем оформили стенд по инклюзивному образованию и выставку книг «Люди разные, но все мы вместе».

     

    Для родителей на сайте школы размещена информация по инклюзивному образованию.

    Педагогом ДО Однозеркиной Г.А. проведено творческое занятие «Солнце светит всем одинаково!». Задействованы обучающиеся 1-4 классов.

     

    Классный час «Параолимпийские игры» для обучающихся 5-9 классов проведен классным руководителем 6 класса Рубцовой Ж.А.

     

     

    На классных часах во всех классах был организован просмотр презентации «Мы учимся вместе». Презентация взята на сайте http://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_vystupleniya_na_temu_quotrealizaciya_inklyuzivnogo_obrazovaniya_v_shkolequot_i-15846.htm

    Обучающиеся на классных часах познакомились с понятием «инклюзивного образования», с его основными принципами, целью и значением этого образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Это способствовало воспитанию в детях милосердия, уважения, чувство дружбы, взаимопомощи к детям с ограненными возможностями здоровья и детям-инвалидам.

     

     

    Инклюзивное образование (фр. Inclusif - включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

     

    Инклюзия означает полное включение детей с различными возможностями во все аспекты школьной жизни, в которых с удовольствием и радостью  участвуют также  все остальные дети. Это требует реальной адаптации школьного пространства к тому, чтобы встретить нужды и потребности  всех детей без исключения, ценить и уважать различия. Это не означает, что инклюзия не требует оказания детям с различными возможностями специальной помощи и поддержки на уроках или обучения за пределами класса, если это требуется. Но это всё является разнообразными возможными вариантами, и, честно говоря, периодически бывает  необходимым буквально для  всех учеников в классе.

    В нашей школе проведен педагогический совет по введению ФГОС ОВЗ, создана рабочая группа, психолого-педагогический консилиум, разработаны локальные акты. Прошли заседания рабочей группы, проведено общешкольное родительское собрание. Со всеми  работниками школы  проведен инструктаж о работе с детьми с ограниченными возможностями. 

    Приказ о введении ФГОС ОВЗ

    АНКЕТА